РЕТРОСПЕКТИВА
Новые образцы дизайна и сервисов традиционно представили на выставке «Консумэкспо» фирмы из Гонконга.
Портативная фотостудия (рис. 1), укомплектованная светильниками с цветовой температурой 5000К (Tokina Company).
Полностью автономная система видеонаблюдения (рис. 2), оснащенная беспроводной связью, 6-ю высокоёмкими батареями и двумя солнечными панелями для их подзарядки (Micromark).
Портативный MPEG-4 плейер (рис. 3), воспроизводящий и записывающий до 40 ч цифровых видео- и телевизионных программ и до 5000 ч цифровых звукозаписей на встроенный хард-диск (20, 30 или 40 ГБайт); USB-интерфейс и 3,5-дюймовый ЖК-дисплей (Suga Electronics).
Видеофон (рис. 4). Сейчас растёт популярность мобильных телефонов со встроенными видеокамерами, и вот предложен настольный вариант приёма их сообщений, который можно совместить с часами и т. п. (Conquer Industry).
Кроме того, фирма Global Display познакомила со своим видеопроектором Executive Projector, а также с устройством EYE-Viewer, надеваемым на дужку очков и проецирующим изображение на одно из стёкол (рис. 5). А фирма Poron представила звуковой сигнализатор, извещающий водителя о приближении сзади автомобиля на дистанцию 4 м – и чем меньше становится эта дистанция, тем более пронзительно звучит сигнал. А. Барсуков, журнал "ТКТ", № 3, 2004 г.
Дом художника вносит свой вклад в сферы развлечений, рекламы и образования. В Центральном доме художника в начале апреля состоялись три выставки: "Дизайн и реклама", "Образование и карьера", "СИДИ-обложка 98". Цитадель творчества, в которой развернулась экспозиция, благоприятно повлияла на то, чтобы в упомянутых сферах деятельности также максимально выявить творческое начало. Особенно это проявилось в выставке-конкурсе обложек компакт-дисков. В конкурсе приняли участие дизайнеры, художники и фотографы, работающие с известными фирмами звукозаписи, а также дизайн-студии, специализирующиеся на оформлении компакт-дисков. Целью этого конкурса было не только выявить лучших в области музыкального дизайна, но и вызвать общественный интерес к немаловажному фактору развития музыкальной индустрии.
В экспозиции было уделено внимание и упаковке для видеокассет. Компания "Август Борг" выполняет комплекс работ по изготовлению коробок для видеокассет: офсетную печать с готовых цветоделенных пленок, картон Аванта Прима, высечку готовым штампом, склейку Выполняется дизайн обложки. Разнообразие информационных и рекламных технологий ставит перед производителями продукции и услуг проблему: как назвать себя в информационных материалах, учитывая, что название должно быть коротким, но исчерпывающим? Например, фирма Debby называет себя "рекламное агентство", что явно недостаточно, поскольку фирма выполняет полный комплекс услуг по производству видео- и кинороликов и их озвучиванию, а также занимается реставрацией аудиоматериалов и подбирает музыку для компьютерных игр. Зато фирма "Лама-CD" называет себя более конкретно — "рекламные мультимедиа-технологии" — и такие же конкретные услуги оказывает: создание презентационных CD-ROM, видео- и анимационные рекламные ролики, информационные электронные мультимедиа-киоски, звуковое сопровождение.
Известно, что для обучающих CD-ROM очень важно получить официальное признание со стороны уполномоченных инстанций. Пример такого издания был на выставке: комплект из четырех компакт-дисков "История России. XX век", издатель — ООО "Клио Софт". Этот мультимедийный учебник-репетитор рекомендован к изданию Министерством общего и профессионального образования РФ и включен в федеральный комплект учебников. Структурно учебник содержит три уровня сложности: "9-й класс", "10-11 классы", "абитуриенты исторических факультетов и студенты неисторических факультетов". Включено: 278 мультимедийных лекций общей продолжительностью более 24 академических часов, более 6000 иллюстраций, около двух часов кинохроники, более 500 текстовых документов, более 70 фонодокументов, более 30 анимированных карт, более 600 обучающих текстов, а также словари и различные вспомогательные материалы.
Создание вышеупомянутых рекламных, презентационных и обучающих видеороликов или компакт-дисков подразумевает наличие студии. Но это специфический тип студий, спектр которых на самом деле довольно широк и включает, в том числе такие, как студия "Пять четвертей" при негосударственном Институте социальных связей. Институт готовит профессиональных коммуникаторов — специалистов, отвечающих за установление и поддержание эффективных взаимоотношений групп людей, предприятий, целых областей с партнерами, клиентами, государством, общественностью. Это требует от студентов разнообразных талантов, раскрытию которых способствует творческая мастерская института, которая и является студией, где снимают документальные и художественные фильмы, клипы, готовят театральные постановки, обучаются телевизионному мастерству. А. Барсуков, журнал "ТКТ" № 7, 1998 г.
Портативная фотостудия (рис. 1), укомплектованная светильниками с цветовой температурой 5000К (Tokina Company).
Полностью автономная система видеонаблюдения (рис. 2), оснащенная беспроводной связью, 6-ю высокоёмкими батареями и двумя солнечными панелями для их подзарядки (Micromark).
Портативный MPEG-4 плейер (рис. 3), воспроизводящий и записывающий до 40 ч цифровых видео- и телевизионных программ и до 5000 ч цифровых звукозаписей на встроенный хард-диск (20, 30 или 40 ГБайт); USB-интерфейс и 3,5-дюймовый ЖК-дисплей (Suga Electronics).
Видеофон (рис. 4). Сейчас растёт популярность мобильных телефонов со встроенными видеокамерами, и вот предложен настольный вариант приёма их сообщений, который можно совместить с часами и т. п. (Conquer Industry).
Кроме того, фирма Global Display познакомила со своим видеопроектором Executive Projector, а также с устройством EYE-Viewer, надеваемым на дужку очков и проецирующим изображение на одно из стёкол (рис. 5). А фирма Poron представила звуковой сигнализатор, извещающий водителя о приближении сзади автомобиля на дистанцию 4 м – и чем меньше становится эта дистанция, тем более пронзительно звучит сигнал. А. Барсуков, журнал "ТКТ", № 3, 2004 г.
Дом художника вносит свой вклад в сферы развлечений, рекламы и образования. В Центральном доме художника в начале апреля состоялись три выставки: "Дизайн и реклама", "Образование и карьера", "СИДИ-обложка 98". Цитадель творчества, в которой развернулась экспозиция, благоприятно повлияла на то, чтобы в упомянутых сферах деятельности также максимально выявить творческое начало. Особенно это проявилось в выставке-конкурсе обложек компакт-дисков. В конкурсе приняли участие дизайнеры, художники и фотографы, работающие с известными фирмами звукозаписи, а также дизайн-студии, специализирующиеся на оформлении компакт-дисков. Целью этого конкурса было не только выявить лучших в области музыкального дизайна, но и вызвать общественный интерес к немаловажному фактору развития музыкальной индустрии.
В экспозиции было уделено внимание и упаковке для видеокассет. Компания "Август Борг" выполняет комплекс работ по изготовлению коробок для видеокассет: офсетную печать с готовых цветоделенных пленок, картон Аванта Прима, высечку готовым штампом, склейку Выполняется дизайн обложки. Разнообразие информационных и рекламных технологий ставит перед производителями продукции и услуг проблему: как назвать себя в информационных материалах, учитывая, что название должно быть коротким, но исчерпывающим? Например, фирма Debby называет себя "рекламное агентство", что явно недостаточно, поскольку фирма выполняет полный комплекс услуг по производству видео- и кинороликов и их озвучиванию, а также занимается реставрацией аудиоматериалов и подбирает музыку для компьютерных игр. Зато фирма "Лама-CD" называет себя более конкретно — "рекламные мультимедиа-технологии" — и такие же конкретные услуги оказывает: создание презентационных CD-ROM, видео- и анимационные рекламные ролики, информационные электронные мультимедиа-киоски, звуковое сопровождение.
Известно, что для обучающих CD-ROM очень важно получить официальное признание со стороны уполномоченных инстанций. Пример такого издания был на выставке: комплект из четырех компакт-дисков "История России. XX век", издатель — ООО "Клио Софт". Этот мультимедийный учебник-репетитор рекомендован к изданию Министерством общего и профессионального образования РФ и включен в федеральный комплект учебников. Структурно учебник содержит три уровня сложности: "9-й класс", "10-11 классы", "абитуриенты исторических факультетов и студенты неисторических факультетов". Включено: 278 мультимедийных лекций общей продолжительностью более 24 академических часов, более 6000 иллюстраций, около двух часов кинохроники, более 500 текстовых документов, более 70 фонодокументов, более 30 анимированных карт, более 600 обучающих текстов, а также словари и различные вспомогательные материалы.
Создание вышеупомянутых рекламных, презентационных и обучающих видеороликов или компакт-дисков подразумевает наличие студии. Но это специфический тип студий, спектр которых на самом деле довольно широк и включает, в том числе такие, как студия "Пять четвертей" при негосударственном Институте социальных связей. Институт готовит профессиональных коммуникаторов — специалистов, отвечающих за установление и поддержание эффективных взаимоотношений групп людей, предприятий, целых областей с партнерами, клиентами, государством, общественностью. Это требует от студентов разнообразных талантов, раскрытию которых способствует творческая мастерская института, которая и является студией, где снимают документальные и художественные фильмы, клипы, готовят театральные постановки, обучаются телевизионному мастерству. А. Барсуков, журнал "ТКТ" № 7, 1998 г.