См. - who-is-who-robots.blogspot.com/2019/01/blog-pos...

РЕТРОСПЕКТИВА

Искусственные телеведущие — мечта многих телезрителей и теперь ей суждено сбыться благодаря процессору Pentium 4, представленному корпорацией Intel. Графические возможности нового процессора оказались таковы, что благодаря им на демонстрационном экране во время презентации возникла синтезированная ведущая теленовостей, фактура кожи и мимика которой делали её почти неотличимой от многих живых кукол, читающие сегодня небылицы в выпусках теленовостей. В чем и состоит кардинальное преимущество виртуальной ведущей: услышав от неё явную чепуху, зритель сможет, например, дать ей пинка, чтобы завертелась вокруг своей оси (примерно это и было продемонстрировано). Но, опять же, благодаря вычислительной мощности нового процессора подобная экзекуция может и не понадобиться, поскольку виртуальная телекомпания будет стараться не огорчать зрителя: специальные датчики будут следить за его реакцией на те или иные новости и, по прецеденту, программа постарается отсеивать «неудобоваримую» информацию. Прообраз такого интерфейса был также показан на презентации: другая синтезированная девица своеобразно реагировала на приближение зрителя к экрану.
Таким образом, появление гигагерцового семейства Pentium 4 (были представлены процессоры с тактовыми частотами 1,4 ГГц и 1,5 ГГц, а в третьем квартале 2001 г. ожидается процессор на 2 ГГц) знаменует собой начало идеального телевидения XXI века, когда компьютерные телезвезды заменят собой живых, которым трудно сохранять объективность вследствие подверженности человеческим слабостям, порокам и пристрастиям. Есть, впрочем, и чисто технологическая причина: транспортировка компьютерной графики для Интернет более приемлема, чем транспортировка видеоизображений: именно потому пока с трудом развивается Интернет-телевидение, что его создатели находятся во власти традиционного эфирного телевидения.
Процессор Pentium 4 построен на основе микроархитектуры Intel Netburst, обеспечивающей еще более высокий уровень производительности трехмерной графики и современных Интернет-приложений, а также средств сжатия и кодирования видео/аудиоданных. В этой микроархитектуре применена гиперконвейерная технология с глубиной конвейера, вдвое превышающей глубину конвейера в микроархитектуре Р6 процессора Pentium III. Другими словами, если конвейер понимать как последовательность операций, где по истечении каждого такта сходит новая команда, то у Pentium 4 эта команда успевает пройти 20 фаз, в то время как у Pentium III — II фаз, а у Pentium Pro — 6 фаз. Для процессора 1,5 ГГц в итоге это выливается в следующие преимущества по сравнению с Pentium III.
Для работы Pentium 4 в составе ПК создана системная плата, обеспечивающая с помощью двух каналов RDRAM пропускную способность шины 3,2 Гбит/с, при этом частота системной шины — 400 МГц. Плата позволяет устанавливать до трех DIMM-модулей памяти SDRAM, работающих на частоте 133 М Гц, с общим объемом до 512 М Байт. Возможна установка цифрового видеоинтерфейса DVI, поддерживающего подключение цифровых дисплеев, а также вывод ТВ-сигнала. А. Барсуков, журнал "ТКТ", № 1, 2001 г.

22 May 2014. RAIDIX 4.0: новый релиз ПО для построения высокопроизводительных SAN и NAS СХД. Версия 4.0 является дополнением к продуктовой линейке 3.0.
Toshiba Electronics Europe (TEE) объявила о выпуске серии MC жестких дисков (HDD) высокой емкости корпоративного класса, предназначенных для использования в системах массовой памяти и серверах, поддерживающих облачные и аналитические приложения. Устройства серии MC в форм-факторе 3,5 дюйма.
В «М-Сити» была запущена система высокопроизводительной струйной печати Impika iPrint Compact от Impika, A Xerox Company. Установленная ЦПМ стала первой внедренной в России струйной печатной машиной Xerox после приобретения компании Impika в 2013 году.

25 Мая 2015. Daimler завершил проект миграции на новую CAD-систему, разработанную «Сименс»
Успешно завершился широкомасштабный проект PLM2015, предусматривающий внедрение новой системы NX CAD от компании «Сименс».
Важнейшими причинами отказа от системы CATIA V5, применявшейся на протяжении многих лет, в пользу NX от «Сименс» стала потребность в повышении эффективности работы и обеспечении дальнейшего устойчивого развития, а также необходимость интеграции CAD-решения с используемой в компании системой управления данными об изделии. Эта система представляет собой единую информационную платформу, объединяющую все процессы конструкторско-технологической подготовки производства.
Д-р Михаэль Горриц (Michael Gorriz), директор по информационным технологиям компании Daimler, заявил: «Я хочу выразить благодарность всем сотрудникам, которые напряженно работали над самым масштабным за последние десятилетия проектом миграции на новую информационную систему. Благодаря общим усилиям проект был завершен точно в соответствии с графиком. Внедрение новой системы автоматизированного конструкторского и технологического проектирования демонстрирует не только нашу полную готовность идти в будущее. Мы в полной мере воспользовались шансом преобразовать процессы разработки изделий автомобилестроения, доведя их до высочайших стандартов качества».
Свыше 6200 сотрудников концерна прошли обучение в период с 2012 года по настоящее время. Для занимающих различные должности сотрудников было подготовлено 33 обучающих модуля на немецком и английском языках. Специальные курсы также проводились на японском, португальском, испанском и турецком языках.
В периоды максимальной интенсивности работ свыше 300 человек из конструкторских служб в г. Бангалор (Индия) трудились над переносом данных из CATIA V5 в NX. В целом на новую платформу успешно перенесено более 235000 CAD-объектов.Все поставщики Daimler либо ранее использовали NX от «Сименс», либо перешли на систему в результате решения, принятого концерном. Тесная связь с поставщиками обеспечила бесперебойное функционирование всей цепочки поставок.

Мюнхен, Санта Клара, 9 июля 2009 года. Компании Fujitsu Technology Solutions и Citrix Systems, Inc. (NASDAQ: CTXS) заключили новое OEM-соглашение, в рамках которого было расширено технологическое сотрудничество компаний в области виртуализации рабочих мест. Новое совместное решение двух компаний позволяет корпоративным заказчикам уменьшить стоимость создания инфраструктуры виртуальных рабочих мест и упростить реализацию систем VDI. Согласно достигнутому соглашению компания Fujitsu расширяет портфель предложений для создания виртуальных рабочих мест, являющийся ключевой составляющей концепции динамических инфраструктур, благодаря применению решения Citrix® XenDesktop™ с поддержкой технологии передачи изображения с высоким разрешением HDX™. Новое решение позволит клиентам Fujitsu предоставлять сотрудникам высококачественный доступ к виртуальным персонализированным рабочим местам, где бы они не находились, обеспечивая непревзойденное качество изображения. Кроме этого компания Fujitsu объявляет о намерении включить решение Citrix® XenServer™ в комплект поставки стоечных и блейд-серверов PRIMERGY. Эта инициатива даст дополнительные преимущества пользователям серверов Fujitsu, особенно, если они уже используют приложения Citrix® XenApp™.
■ Высокое разрешение для виртуальных рабочих мест
Citrix XenDesktop – одна из ключевых технологий, которая позволила многократно повысить качество предоставления сервиса для продуктов и услуг Fujitsu Virtual Workplace и Managed Virtual Workplace. Используя новое комбинированное решение, клиенты Fujitsu смогут значительно ускорить процесс предоставления рабочих мест конечным пользователям, благодаря возможности доставки ПО на тысячи компьютеров за считанные секунды и централизованного управления всей компьютерной сетью. В случае выхода ПК из строя, администратор сможет вернуть полную функциональность любому компьютеру, сделав лишь несколько кликов мышкой.
Заказчики, использующие новое комбинированное решение, могут выбрать любые аппаратные платформы, на базе которых будет функционировать система, включая серверы Fujitsu PRIMERGY, оптимизированные для VDI-приложений, а также тонкие клиенты FUTRO, сертифицированные для работы с инфраструктурой Citrix, на которых будет предустановленно ПО Citrix XenDesktop. Чтобы обеспечить дополнительный комфорт для потребителей, Fujitsu разработала целый спектр услуг по внедрению инфраструктуры виртуальных рабочих мест, включая консалтинг, дизайн системы, техническую реализацию проекта, настройку и поддержку инфраструктуры VDI.
«Виртуализация рабочих мест – одна из основных задач в рамках построения Динамической Инфраструктуры, – сказал Дитер Герцог (Dieter Herzog), исполнительный вице-президент по формирования портфеля технологических решений Fujitsu Technology Solutions. – Нашей задачей является заключение партнерских соглашений с ведущими инновационными технологическими компаниями из каждого сегмента рынка, предоставляя нашим клиентам лучшие в отрасли решения и сервис. Благодаря обширной экспертизе в области виртуализации рабочих мест, компания Citrix естественным образом стала нашим партнером, обеспечившим развитие продуктов и услуг Virtual Workplace и Managed Virtual Workplace. После создания такого комплексного решения, состоящего их оборудования Fujitsu и программных решений Citrix для виртуализации рабочих мест, мы можем предложить нашим заказчикам полный спектр продуктов и услуг, позволяющих быстро и экономично перейти к централизованному управлению рабочими местами и доставке приложений».
■ От рабочих мест – к центрам обработки данных
В рамках обширного соглашения, серверы Fujitsu PRIMERGY RX и BX теперь являются сертифицированными продуктами для Citrix XenServer. В дополнение к этому системы виртуализации Citrix XenServer и Citrix Essentials™ for XenServer™ будут интегрированы с системой управления Fujitsu PRIMERGY, что обеспечит единообразное управления всеми серверами и предоставит пользователям широкие возможности управления процессом виртуализации в рамках окружения XenServer. В результате достигнутых соглашений клиенты и партнеры Fujitsu могут закупить все необходимое программное обеспечение и аппаратные средства для создания динамического виртуального центра обработки данных, обратившись к одному поставщику.
«Мы рассчитываем на продолжение наших длительных отношений с Fujitsu, расширяя спектр наших совместных предложений на рынках виртуализации рабочих мест и центров обработки данных, – сказал Эй Джей Дженнингс (AJ Jennings), Вице президент по развитию бизнеса, Citrix Systems, – Инфраструктура для создания виртуальных рабочих мест Fujitsu, а также Citrix XenDesktop с технологией HDX позволяют значительно снизить стоимость управления рабочими местами, в то же время, обеспечивая пользователей исключительным качеством предоставления сервиса, благодаря высокому разрешению изображения на экране. В рамках центра обработки данных, Citrix XenServer предоставляет пользователям доступ ко всем мощностям виртуального центра обработки данных корпоративного уровня, готового к облачным вычислениям по цене в разы меньшей, чем у альтернативных решений».
Citrix Systems, Inc. (NASDAQ:CTXS) – ведущий поставщик сетевых технологий, технологий для виртуализации и предоставления сервиса доступа ПО (SaaS), обслуживающих более 230,000 организаций по всему миру. Семейства продуктов Citrix Delivery Center™, Citrix Cloud Center™ (C3) и Citrix Online Services позволили разительно упростить процесс работы с компьютером для миллионов пользователей, предоставляя доступ к приложениям как «сервис по требованию» на любое устройство, в какой бы точке земного шара оно ни находилось. Среди клиентов Citrix – крупнейшие Интернет-компании с мировым именем, 99% компаний из списка Fortune Global 500, а также сотни тысяч представителей малого бизнеса по всему земному шару. Citrix сотрудничает более чем с 10,000 компаний, работающими более чем в 100 странах. Компания Citrix была основана в 1989 году; выручка Citrix за 2008 год составила $1,6 млрд.
1VDI – инфраструктура виртуальных рабочих мест (Virtual Desktop Infrastructure)

21 июля 2009 г. — Компания «Микротест» сообщает о заключении партнерского соглашения с Parallels, ведущим мировым производителем программ виртуализации и автоматизации рабочих процессов.
В современной экономической ситуации все больше компаний стремятся сократить различные затраты, в том числе и на ИТ. «Микротест» оперативно отреагировал на потребности рынка, заключив партнерское соглашение с компанией Parallels, разрабатывающей одни из самых экономичных решений виртуализации на контейнерной технологии. Данные решения позволяют снизить затраты на вычислительную инфраструктуру предприятий в среднем на 50%.
Parallels предлагает уникальное решение по переносу типовых рабочих мест офисных сотрудников на серверы в центрах обработки данных (ЦОД). При этом доступ к рабочим местам сотрудников осуществляется с помощью тонких клиентов по протоколу RDP (remote desktop). По сути, речь идет о новом подходе к организации Virtual Desktop Infrastructure (VDI) с той разницей, что рабочие места располагаются не на стороне клиента, а удаленно. Такой подход в области VDI позволяет достичь рекордных показателей экономичности на предприятии. Исследования IDC и Gartner неоднократно признавали продукты Parallels по виртуализации рабочих мест лучшими в своей области. Использование решений Parallels дает следующие результаты:
• окупаемость инвестиции (ROI) в среднем 4 месяца;
• снижение стоимости владения инфраструктурой рабочих мест в 1,5 раза за первый год, и в 3 раза в течение 3-х лет;
• уменьшение расходов на администрирование до 10 раз;
• сокращение затрат на рабочие станции и серверы в 1,5 раза;
• сокращение эксплуатационных затрат в 4 раза;
• кардинальное повышение уровня ИТ-безопасности внутри компании.
Продукты Parallels пользуются большой популярностью во всех отраслях. Среди клиентов компании более 100 компаний из списка Fortune 500. Решения Parallels работают более чем на 2 млн. серверов и настольных ПК.
По условиям заключенного с Parallels партнерского соглашения компания «Микротест» получила статус сертифицированного партнера по консалтингу и внедрению (Parallels Enterprise Certified Partner) всех продуктов разработчика. В компании сформирована квалифицированная команда специалистов по внедрению данных решений, прошедшая обучение по технологиям и продуктам Parallels - Virtuozzo Containers и Automation. В настоящее время «Микротест» уже реализует несколько крупных проектов с использованием технологий Parallels.
«В следующем году Россию ждет самый настоящий бум в области виртуализации рабочих мест. «Микротест» как никто другой понимает это и готовится уже сейчас, — отмечает Константин Анисимов, заместитель генерального директора компании «Микротест». — Только за последние 2 месяца мы получили несколько сотен запросов от наших клиентов по сокращению затрат на ИТ. Внедряя решения Parallels заказчики получают прямой и осязаемый эффект по сокращению капитальных и эксплуатационных затрат на ИТ-инфраструктуру».
«Сегодня интеграторы понимают задачи заказчиков, когда важна не только поддержка текущей деятельности, но и ее развитие в рамках сокращения бюджетов, — говорит Александр Файн, директор по продажам в Восточной Европе и Азии Parallels. — В ситуации «замороженных бюджетов» интеграционные проекты «Микротест» открывают возможность заказчикам уже в течение года с момента внедрения не только «отбить» вложения на ПО Parallels, но и начать экономить на расходах, которые бы непременно состоялись, если бы ПО не применялось. Для Parallels крайне важно расширение своего присутствия на российском рынке за счет партнерства с ведущими интеграторами уровня «Микротест», обладающими колоссальным опытом и знанием специфики местного рынка».
Parallels – мировой лидер в области программ виртуализации и автоматизации, которые помогают оптимизировать использование вычислительных ресурсов компьютеров, серверной инфраструктуры частных лиц, компаний и провайдеров услуг на всех основных аппаратных и операционных системах, а также платформах виртуализации. С момента своего основания в 1999 году Parallels остается развивающейся компанией, чей штат насчитывает более 700 сотрудников на всей территории Северной Америки, Европы и Азии.

20 августа 2009 – Компания Fujitsu анонсирует FUTRO S100 — новый тонкий клиент с рекордно эффективным потреблением электроэнергии среди всех аналогичных продуктов, выпущенных компанией прежде. Новый продукт предлагает доступный вход в мир вычислительных систем, базирующихся на серверных ресурсах. FUTRO S100 отдельно и в комбинации с монитором потребляют не более 29 Вт при полной загрузке, что на 66% меньше даже по сравнению с «зелеными» настольным ПК и монитором. В модели FUTRO S100 абсолютно нет вентиляторов, что делает ее работу тихой. Модель разработана для предприятий, занимающихся оптимизацией бюджета и ищущих способы существенного снижения затрат на поддержание инфраструктуру настольных ПК. Компактный и эффективный FUTRO S100 идеален для виртуальных рабочих мест с хранением данных на сервере.
Преимущества тонких клиентов начинают замечать все большее число организаций; в особенности, кол-центры, страховые компании, банки, школы, библиотеки и другие организации, которые хотят получить максимальное число ПК, используя ограниченный бюджет. Тонкие клиенты представляют собой эффективную альтернативу настольным ПК, так как они предлагают сервер-центричную модель, когда программное обеспечение, данные и вычислительные ресурсы располагаются на сервере, подключенном к сети, а не на локальном компьютере.
Переходя на тонкие клиенты, организации могут снизить расходы как на электроэнергию, так и на обслуживание компьютеров. В дополнении к сниженному потреблению энергии, заказчики получают примерно вдвое более длительный срок эксплуатации. Другие преимущества таких систем включают высокий коэффициент готовности и минимальные затраты на администрирование. Fujitsu FUTRO S100 является наиболее эффективным в плане потребления энергии тонким клиентом, когда-либо выпущенным компанией Fujitsu. Он идеален для организаций, в которых конечные пользователи выполняют однообразную работу, например, осуществляют доступ к базам данных, занимаются вводом данных или отвечают на звонки (кол-центры).
FUTRO S100 заставляет обратить на себя внимание благодаря инновационному дизайну, а также возможностям энергосбережения. FUTRO S100 помогает сохранить пространство благодаря компактному дизайну и возможности крепления на монитор. FUTRO S100 не имеет движущихся частей, благодаря чему его работа бесшумна, а потребление энергии — ниже.
«Тонкие клиенты уже сами по себе эффективны в плане потребления энергии, тем не менее, Fujitsu FUTRO S100 выводит эту эффективность на новый уровень, — комментирует вице-президент компании Fujitsu Technology Solutions, директор подразделения настольных систем Раджа Какар (Rajat Kakar). — Это самый эффективный в плане потребления энергии тонкий клиент, который мы когда-либо выпускали, и он идеален для организации сервер-центричных ИТ-инфраструктур и виртуальных рабочих мест. Осуществляя переход на тонкие клиенты Fujitsu, компании получают высокий коэффициент готовности, практически бесшумную организацию работы, легкость в администрировании и очень низкую совокупную стоимость владения».
Для компаний, которые готовятся перейти на сервер-центричную ИТ-инфраструктуру, но пока не успели этого сделать, компания Fujitsu предлагает консультации, а также анализ эффективности затрат.
Fujitsu FUTRO S100 совместим с широким перечнем клиент-серверных инфраструктур, включая инфраструктуры eLux на базе Linux и Windows CE 6.0. Базирующийся на чипах VIA Eden 500 и VIA VX800, FUTRO S100 поддерживает 1 ГБ оперативной памяти DDR2, обладает двумя портами USB 2.0, VGA-разъемом, поддерживает высокоскоростную сеть Ethernet и имеет встроенное устройство для работы с картами памяти формата Compact Flash.

Fujitsu представляет концепт нулевого клиента
Мюнхен/Токио, 18 ноября 2009 г. ― Компания Fujitsu анонсировала первое по-настоящему простое в управлении интеллектуальное клиентское устройство отображения Zero Client, призванное радикально сократить расходы организаций, использующих большое число компьютерных рабочих мест. Устройство Fujitsu Zero Client, которому не нужна операционная система, процессор, приложения или резервное копирование локальных данных, становится новым стандартом экономически эффективного подключения к настольным виртуальным машинам (Desktop Virtual Machine, DVM).
Fujitsu Zero Client представляет собой интерфейсное дисплейное устройство с единственным кабелем для подключения к электрической и вычислительной сети.
Традиционные клиентские системы (настольные ПК, ноутбуки) содержат в себе все данные, профили пользователей, приложения, ОС и процессор. Тонкие клиенты – это шаг в будущее, они позволяют снизить издержки и затраты времени на администрирование, но им все еще необходима операционная система, драйверы, управляющее программное обеспечение (как на стороне сервера, так и на стороне клиента). В отличие от систем предыдущих поколений, Fujitsu Zero Client только соединяет интерфейсное устройство с виртуальной настольной машиной, то есть обеспечивает связь устройств ввода-вывода с виртуальной машиной, находящейся на сервере.
Инновационное решение компании Fujitsu – это шаг вперед на пути к полностью виртуальным клиентским устройствам, оно отличается максимальной экономической эффективностью и простотой.
Сегодня компании все чаще обращаются к облачным вычислениям, поэтому устройство Fujitsu Zero Client является идеальным терминалом для доступа к облачным или собственным сетевым ИТ-инфраструктурам. Особенно полезной новая продукция станет для финансовых учреждений, страховых компаний, государственных агентств, диспетчерских телефонных служб и контактных центров – всех тех организаций, где имеется много клиентских рабочих мест, за которыми сотрудники выполняют однотипные задачи.
Эти компании оценят значительную экономию финансовых средств и сокращение простоев благодаря устройству Fujitsu Zero Client, которое предоставляет конечным пользователям оперативный доступ к настольным виртуальным машинам на основе принципа «подсоединил – и используй» с помощью единственного комбинированного кабеля для подключения к питанию и к вычислительной сети.
Данное решение призвано повысить качество обслуживания клиентов за счет дополнительной гибкости. Доступ к данным может быть получен с любого конкретного устройства, входящего в инфраструктуру, что также упрощает администрирование. Централизованное управление настольными виртуальными машинами помогает упростить инфраструктуру на месте эксплуатации, снизить затраты на администрирование и сократить простои. Дефектный терминал на рабочем месте легко заменяется; простои сводятся к минимуму, так как поврежденной виртуальной машине в течение нескольких минут повторно выделяются ресурсы, либо проводится ее восстановление с резервной копии.
■ Двойное преимущество
В устройстве Fujitsu Zero Client сочетаются привычное удобство работы с настольным ПК и решений на базе терминалов, то есть все преимущества «толстых» и тонких клиентов.
Устройство Fujitsu Zero Client полностью соответствует концепции динамических инфраструктур, то есть таких ИТ-инфраструктур, которые способны быстро изменяться, перестраиваться в соответствии с нуждами компаний. Так, Fujitsu Zero Client идеально подойдет тем компаниям, которым нужно быстро увеличить или уменьшить масштабы инфраструктуры, а также тем, которые управляют уязвимыми данными или используют их. Устройство Fujitsu Zero Client получило свое название («нулевой клиент») за то, что не имеет операционной системы, приложений, данных, процессоров, системной памяти, вентиляторов или других движущихся компонентов. Кроме того оно требует меньших затрат на обслуживание и имеет более длительный срок службы.
Раджат Какар (Rajat Kakar), вице-президент Fujitsu Technology Solutions, директор подразделения персональных систем, заявил: «Для многих компаний модель традиционных клиентских систем больше не является жизнеспособной или экономически эффективной. Следует отметить, что в инфраструктурах государственных организаций, банков и стандартных офисов решение Fujitsu Zero Client обеспечит радикальную экономию средств при развертывании, эксплуатации, управлении и администрировании. Благодаря Fujitsu Zero Client виртуальные клиентские системы по приемлемой цене становятся реальностью».
Устройство Fujitsu Zero Client представлено на конференции Fujitsu VISIT, проходящей в Мюнхене (Германия), 18 и 19 ноября. Fujitsu Zero Client поступит в продажу в начале 2010 года.

IBM поставляет Taiyo Life Insurance решение для виртуализации пользовательских рабочих мест, основанное на технологии облачных вычислений
АРМОНК, штат Нью-Йорк, 19 августа 2010 г. — Корпорация IBM и японские компании Taiyo Life Insurance и T&D Information System сегодня сообщили о совместном создании виртуальной среды для клиентских рабочих систем. Новое решение, которое использует сервис облачных вычислений IBM Smart Business Desktop Cloud, предназначено для обновления среды приложений, поддерживающих ответственные операции Taiyo Life Insurance. Решение начало функционировать 20 июля 2010 года.
Страховая компания Taiyo Life Insurance разработала приложение для своих критически важных операций, получившее название "operational work flow" («операционный поток»). Это приложение интегрирует весь спектр страховых операций, от заключения нового контракта и его сопровождения до выплат возмещений.
Стремясь оптимизировать управление и обслуживание ИТ-активов, а также дополнительно укрепить безопасность, Taiyo Life Insurance при участии IBM создала cloud-решение для виртуализации пользовательских рабочих сред на серверах. Решение Desktop Cloud будет обслуживать около 1500 персональных компьютеров, используемых для административных операций, которые выполняет «операционный поток».
Применение среды облачных вычислений для виртуальных рабочих мест обеспечит автоматические обновления связанных клиентских сред (когда одно приложение дополняется новой функцией), а также позволит избежать использования обновленных версий во всех офисах компании и исключить процесс раздельного конфигурирования каждого персонального компьютера. Cloud-среда пользовательских систем потребует лишь обновления в среде виртуальных рабочих мест через сервер, а данные будут управляться на защищенных серверах центра обработки данных и никогда больше не будут сохраняться на стороне клиента. Благодаря использованию облачной среды для доступа к виртуальным рабочим местам, Taiyo Life Insurance существенно повысила уровень безопасности.
Кроме того, Taiyo Life Insurance и ее партнер компания T&D Information System, которая разрабатывает бизнес-приложения для Taiyo Life Insurance, внедрили процесс для перевода на аутсорсинг в Далянь (Китай) некоторых операций разработки систем – в целях расширения возможностей системных разработок и их оптимизации, а также сокращения затрат. Когда в разработке систем участвуют иностранные специалисты, и эти операции осуществляются параллельно для оптимизации затрат и сроков, тогда возможности разработки могут быть существенно расширены.
Taiyo Life Insurance и T&D Information System разработали среду облачных вычислений для виртуализации рабочих мест, выполняемых на серверах центра обработки данных в Японии, чтобы перенести операции системных разработок в китайский город Далянь. Реализовав доступ с терминалов тонких клиентов в Китае, Taiyo Life Insurance добилась повышенного уровня безопасности, сокращения затрат и расширения возможностей разработки. Cloud-среда Taiyo Life Insurance для рабочих мест, предназначенная для операций системных разработок компании в Китае, функционирует с мая 2010 года.
В будущем Taiyo Life Insurance планирует расширить целевые операционные области среды облачных вычислений для виртуальных рабочих мест.

20 августа 2010 г. компания Fujitsu представила комплекты Zero Client, которые представляют собой полную инфраструктуру для виртуальных рабочих мест «под ключ». Это революционный подход к развертыванию виртуальных рабочих мест – в комплект включено все необходимое для инфраструктуры виртуального рабочего места: сервер PRIMERGY, терминальное устройство Zero Client (нулевой клиент), периферийные устройства и сетевое оборудование, – все от одного поставщика. Все, что нужно партнеру Fujitsu, – определить, сколько рабочих мест требуется их заказчику– и заранее сконфигурированные комплекты будут готовы к отгрузке. Поскольку все больше компаний пользуются преимуществами Zero Client как удобной альтернативы настольным системам, компания Fujitsu и ее партнеры предоставляют возможность легко внедрить законченное решение даже в небольших компаниях.
Для компаний малого и среднего бизнеса, которым важно не только сэкономить деньги и время, но и получить гибкость и расширяемость, использование инфраструктурных комплектов Fujitsu Zero Client является оптимальным решением. Пользователи могут получить быстрый доступ к своей виртуальной машине с любого рабочего места внутри сети, а их пользовательские профили хранятся и обновляются централизованно, что сокращает затраты на аппаратное обеспечение и обслуживание. При этом пользователи получают весь привычный набор элементов традиционных настольных систем.
Инфраструктурные комплекты Fujitsu Zero Client могут содержать настройки до 50 рабочих мест и прекрасно подходят для внедрения партнерами компании. Когда партнер развертывает у клиента среду Zero Client, заранее сконфигурированные комплекты упрощают виртуализацию и обеспечивают удобную и экономически эффективную конфигурацию. Партнерам больше не понадобится затрачивать по нескольку дней на настройку инфраструктуры каждого заказчика, тестирование и принятие решения о необходимом оборудовании – компания Fujitsu уже выполнила эту работу.
Центральными элементами каждой конфигурации являются сервер PRIMERGY и терминальное устройство Zero Client (нулевой клиент) – самое «тонкое» клиентское устройство на сегодняшнем ИТ-рынке. На сервере PRIMERGY установлена виртуальная машина VMware; кроме того, сервер, по желанию заказчика, может быть оснащен предустановленным и заранее сконфигурированным ПО Windows Server.
С каждым из 4 инфраструктурных комплектов поставляется дополнительный дисплей, мышь и клавиатура для администрирования сервера. Комплекты Basic15 и Basic50 идеально подходят для компаний, уже имеющих ПО, но нуждающихся в аппаратном обеспечении для перехода к использованию нулевых клиентов. Комплекты Complete20 и Complete50 помимо перечисленного включают предустановленную операционную систему для сервера и сетевые службы, такие как Active Directory для управления доменами. Для предприятий, которым нужно более 50 виртуальных рабочих мест, компания Fujitsu предлагает индивидуальные решения.
Инфраструктурные комплекты Zero Client легко интегрируются с решениями на основе сервера и традиционных настольных систем, а развертывание инфраструктур с нулевыми клиентами можно расширить при завершении жизненного цикла старого компьютерного оборудования. Это позволяет гибко настраивать и легко масштабировать системы для дальнейшего роста с течением времени, что особенно важно для малого и среднего бизнеса.
Раджат Какар (Rajat Kakar), вице-президент Fujitsu Technology Solutions, директор подразделения персональных систем, заявил: «Появление нулевого клиента само по себе было революцией в сфере корпоративных ИТ-инфраструктур, а выпуск инфраструктурных комплектов Zero Client – это следующий шаг на пути к инфраструктурам будущего. Компания Fujitsu стремится облегчить переход к использованию преимуществ, которые предлагает Zero Client. Это повышенная безопасность, низкие затраты, высокая эффективность и минимальные расходы на обслуживание. Готовые комплекты уже протестированы и готовы к эксплуатации, и партнеры Fujitsu могли подобрать для своих заказчиков подходящий вариант, готовый к быстрому развертыванию».
Теперь инфраструктурные комплекты Fujitsu Zero Client можно приобрести в странах Европы, Ближнего Востока и Африки.
Спецификации комплектов Zero Client:
• Basic15:
o Сервер Fujitsu PRIMERGY TX150, 1 процессор Intel® Xeon® X3430 2,40 ГГц, 16 Гб DDR3-RAM
o До 15 терминалов Zero Client, мыши и клавиатуры
o Встроенная и предустановленная VMware ESXi
o Один год поддержки VMware ESXi
• Basic50:
o Сервер Fujitsu PRIMERGY TX200, 2 процессора Intel® Xeon® E5506 2,13 ГГц, 48 Гб DDR3-RAM
o До 50 терминалов Zero Client, мыши и клавиатуры
o Встроенная и предустановленная VMware ESXi
o Один год поддержки VMware ESXi
• Complete20:
o Сервер Fujitsu PRIMERGY TX200 под Windows Small Business Server 2008, 1 процессор Intel® Xeon® E5506 2,13 GHz ГГц , 24 Гб DDR3-RAM
o До 20 терминалов Zero Client, мыши и клавиатуры
o Сетевые службы, такие как Active Directory и DHCP
o Шаблоны виртуальных машин под Windows XP/Windows 7
o Встроенная и предустановленная VMware ESXi
• Complete50:
o Сервер Fujitsu PRIMERGY TX200 под Windows Server 2008 R2, 2 процессора Intel® Xeon® E5506 2,13 ГГц, 48 Гб DDR3-RAM
o До 50 терминалов Zero Client, мыши и клавиатуры
o Шаблоны виртуальных машин под Windows XP/Windows 7
o Сетевые службы, такие как Active Directory и DHCP
o Встроенная и предустановленная VMware ESXi

EMC СОКРАЩАЕТ СОВОКУПНЫЕ РАСХОДЫ НА ВИРТУАЛЬНЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА НА 60%. Стоимость рабочих мест составит $38 на пользователя
Краткое содержание новости:
• Возможности новых технологий и интеграция с EMC FAST Cache, EMC Virtual Storage Integrator для VMware vCenter с системой VMware View 4.5 сокращает стоимость хранения данных на 60%, требуя на 90% меньше физического пространства и энергии.
• Новое решение EMC Proven™ совместной разработки EMC и VMware снижает затраты на содержание рабочего места до $38 на клиента, позволяя заказчикам любых размеров реализовать стратегию виртуальных рабочих мест.
• Система дедупликациии EMC Avamar® сокращает окно резервного копирования на 90%, а также в 40 - 60 раз уменьшает объем хранимой информации, обеспечивая при этом уникальные возможности по восстановлению систем и клиентских данных.
• RSA SecurBook™ для VMware View предлагает практическое руководство по администрированию ИБ посредством продуктов RSA.
• EMC Global Services исключает риски, связанные с созданием виртуальных рабочих мест за счет прозрачной миграции на Microsoft Windows 7 под VMware View 4.5.
Сан-Франциско, Калифорния (VMworld 2010), 31 августа 2010 года – Корпорация EMC анонсирует всеобъемлющий набор сервисов и решений для VMware View 4.5, чтобы помочь заказчикам ускорить внедрение виртуальных рабочих мест. Благодаря централизации системы управления рабочими местами и возможности их виртуального развертывания на базе VMware View 4.5 бизнес может избежать больших затрат и сложностей, связанных с управлением традиционными рабочими местами. EMC сокращает стоимость хранения данных до 60% и уменьшает физическое пространство, занимаемое ИТ-системами и их энергопотребление на 90%, поддерживая высокий уровень производительности рабочих мест.
Технологические возможности и интеграция продуктов EMC повышают ценность VMware View 4.5
Являясь поставщиком систем хранения №1 для сред VMware, EMC предлагает дополнительные возможности и глубокую интеграцию технологий с VMware View, с целью создания наиболее эффективной, безопасной, простой в эксплуатации и высокопроизводительной инфраструктуры с минимальной стоимостью содержания одного рабочего места от $38 на клиента. Эти решения позволяют:
• Сократить стоимость хранения данных до 60%, физического пространства / энергопотребления - до 90%: возможности систем хранения, таких как корпоративные флэш-диски с технологией EMC FAST Cache позволяют заказчикам обслуживать такое же количество пользователей, затрачивая лишь 60% ресурсов, контролировать капиталовложения, одновременно повышая производительность и сокращая время отклика систем. В дополнение к этому FAST Cache помогает избежать таких известных проблем, как массовые загрузки, установка патчей и сканирование антивирусных программ. Например, благодаря улучшенной интеграции с VMware vStorage API для интеграции массивов (VAAI) и применению новых возможностей приоритизации VMware View Composer EMC может произвести загрузку ПО на 1000 виртуальных рабочих мест за 4 минуты, В отличие от предложений других поставщиков, EMC FAST и FAST Cache могут быть внедрены сразу же и готовы поддерживать любое количество пользователей, обеспечивая дальнейшее сокращение инвестиций за счет расширения областей применения технологий.
• Улучшить резервное копирование и восстановление данных с меньшими затратами: ПО EMC Avamar с технологиями дедупликации и системы хранения EMC, полностью интегрированные с технологиями VMware vStorage API для защиты данных и с VMware vCenter, позволяющими сократить окно резервного копирования до 90%, объемы хранимой информации - в 40 - 60 раз, требуя при этом на 99% меньшую полосу пропускания для проведения процесса резервного копирования. Архитектура решения Avamar исключительным образом подходит для заказчиков, использующих VMware View, так как система использует все преимущества VMware vSphere, позволяя реализовать оптимальные процедуры резервного копирования и восстановления данных, а также многие другие дополнительные возможности.
• Обеспечить только непрерывную защиту для VMware View 4.5: Продукты, разработанные RSA, подразделением безопасности компании EMC, такие как: мощное решение для аутентификации RSA SecurID®, систему RSA® Data Loss Prevention (DLP) и платформу RSA enVision®, помогают защитить учетные записи, позволяют обеспечить безопасность и проводить мониторинг инфраструктур в средах VMware View. RSA SecurBook для VMware View предлагает практическое руководство по внедрению и администрированию ИБ на базе продуктов RSA.
• Удобно использовать: EMC Virtual Storage Integrator (VSI) для VMware vCenter позволяет администраторам VMware проще и эффективнее производить выделение ресурсов хранения по требованию, расширять количество клиентов VMware View и управлять хранилищами VMware – все из консоли VMware vCenter. Благодаря интеграции с VMware View Manager новый плагин EMC также позволяет администраторам VMware производить единый снимок всего массива данных или клонировать операции с определенных машин из той же консоли VMware vCenter Server, автоматически импортируя данные в VMware View,
■ Проверенные решения EMC для VMware View 4.5
Проверенные решения EMC для VMware View помогают заказчикам определить и преодолеть сложности ведения бизнеса, сокращая риски и экономя время, повышая ценность информационной инфраструктуры и ускоряя внедрение виртуальных рабочих мест. Новая совместная архитектура EMC и VMware и лучший накопленный опыт были протестированы и опубликованы в совместном отчете, в котором описан способ сокращения стоимости хранения данных для одного рабочего места до $38.
EMC Global Services помогает заказчикам реализовать стратегию виртуальных рабочих мест
Внедрение и конфигурирование готовой инфраструктуры виртуальных рабочих мест требует экспертизы в области развертывания и миграции, виртуализации приложений, безопасности, управления системами и проектирования хранилища данных. Мощная комбинация экспертизы специалистов EMC Global Services, оказывающих консультации по расширению, внедрению и обучению, а также лучшие в индустрии технологии EMC для сред VMware View позволяют заказчикам достичь подвижности бизнеса, гибкости приложений, а также эффективности и безопасности инфраструктуры.
Компания EMC является одним из крупнейших партнеров VMware— в компании работают тысячи сертифицированных экспертов по направлению VMware, осуществляющих взаимодействие с клиентами. Новые сервисы EMC по виртуализации рабочих мест расширяют богатый набор услуг компании для ЦОД, позволяя ускорить процесс и улучшить качество хранения виртуальных рабочих мест. Вместе с этим повышается безопасность, управляемость и уровень автоматизации инфраструктуры рабочих мест и приложений. В дополнение пользователи могут работать с EMC для организации прозрачной миграции Microsoft Windows 7 на VMware View, используя сервисы EMC в области дизайна и построения архитектуры под Microsoft Windows 7, а также услуги по миграции рабочих мест и проведению тренингов.
Спектр новых сервисов EMC для поддержания виртуализации рабочих мест начинается со стратегического планирования виртуализации и заканчивается разработкой дизайна и реорганизацией системы хранения для VMware View. EMC также предлагает услугу присутствия эксперта по VMware на площадке клиента для организации «обычной» работы бизнеса в рамках виртуальной инфраструктуры. Являясь авторизованным учебным центром VMware, EMC предлагает пользователям все доступные курсы VMware View в дополнение к полноценному тренингу по VMware, включая семинары по интеграции систем хранения VMware-ESX Server-EMC.
■ Цитата заказчика:
«Являясь инвестиционной компанией, работающей в сфере недвижимости, со штатом сотрудников в 33 офисах по всему миру, мы нуждаемся в такой модели ИТ-сервисов, которая сочетала бы в себе традиционные и облачные технологии, и при этом была бы гибкой, безопасной и выгодной по цене», - сказал Вейн Приор (Wayne Pryor), директор по технологиям AMB Property Corporation. «Мы обратились в EMC, потому что у них есть оптимизированные технологии VMware и экспертиза в области консалтинговых услуг по построению физических и виртуальных инфраструктур, а также большой опыт работы с приложениями Microsoft для персональных компьютеров. Выбрав EMC, мы уверены, что сможем решить задачи по ускорению процесса выделения ресурсов по требованию, по внедрению рабочих мест и эффективному управлению ими, а также снизить операционные риски и издержки, и предоставлять новые важные сервисы для внутренних и внешних клиентов».
■ Цитаты руководства EMC:
«Есть несколько шагов, которые необходимо совершить компаниям, чтобы реализовать стратегию перехода к частному облаку, и виртуализация рабочих мест — ключевой элемент», - сказал Чад Сакац (Chad Sakac), вице-президент альянса по технологиям VMware в EMC. «ИТ должны обеспечивать повсеместный доступ для всех сотрудников за пределами корпоративной сети по доступной цене, не создавая при этом рисков для компании. EMC предлагает наиболее полный и экономически эффективный подход к минимизации рисков и ускорению внедрения виртуальных рабочих мест на базе VMware View 4.5, за счет применения наших оптимизированных технологий, инженерного опыта, проверенных сервисов и экспертизы в области решений VMware».
«Виртуализация рабочих мест – это следующий логических шаг на пути ко всеобщей виртуализации, и EMC предпринимает уникальные действия, чтобы помочь организациям реализовать свое видение виртуальных рабочих мест. Клиенты получают преимущества от применения нашего опыта в области экстенсивной виртуализации и создания инфраструктуры ЦОД, совмещенного с нашими приложениями и экспертизой консалтинга в области повышения производительности рабочих мест», - сказал Том Ролофф (Tom Roloff), старший вице-президент EMC Consulting. «Сотрудничая с нами, клиенты могут более эффективно: решать вопросы миграции Windows 7, производить сложные процедуры обновления ПК, работать с тяжелыми приложениями и организовывать работу мобильных сотрудников».

Усовершенствованное решение Riverbed для оптимизации мобильных WAN сетей помогает организациям повысить продуктивность своих сотрудников, работающих вне офиса Решение Steelhead Mobile 3.1 позволяет оптимизировать работу виртуальных рабочих столов Citrix и ключевых приложений Microsoft Enterprise; впервые представлено решение для оптимизации WAN для компьютеров Apple.
3 сентября 2010 года – Компания Riverbed Technology (NASDAQ: RVBD), специализирующаяся на разработке решений для повышения производительности ИТ инфраструктуры, сегодня представила Steelhead® Mobile 3.1, новейшую версию своего решения для оптимизации мобильных WAN сетей. Продукт Steelhead Mobile 3.1 построен на базе знаменитого решения Riverbed® для повышения продуктивности мобильных сотрудников и включает ряд усовершенствований, благодаря которым предприятия смогут внедрять современные технологии, не снижая продуктивности пользователей. Новая версия позволит предприятиям и правительственным структурам оптимизировать производительность виртуальных рабочих столов Citrix, основных корпоративных приложений Microsoft и протоколов для подключения мобильных сотрудников. Кроме того, Riverbed представляет первое решение для оптимизации мобильных сетей WAN для предприятий, мобильные сотрудники которых пользуются ноутбуками Apple.
"Мы видим, что организации активно пользуются новыми технологиями, в том числе внедряют виртуальные рабочие столы, однако несмотря на эти новые способы работы предприятия и удаленные сотрудники понимают, что одних лишь технологий доступа недостаточно, – говорит Джон Олстик (Jon Oltsik), старший аналитик Enterprise Strategy Group. – Поскольку расстояния между пользователями и данными становятся все больше, проблемы производительности при доставке данных через WAN сеть могут существенно снизить продуктивность сотрудников. Решение Riverbed Steelhead Mobile поможет крупным организациям устранить причины снижения производительности сети, оптимизировать работу ключевых приложений и ускорить передачу данных для мобильных сотрудников, работающих через WAN сети".
■ Оптимизация производительности виртуальных рабочих столов Citrix
Производительность виртуальных рабочих столов в WAN сети ограничена пропускной способностью каналов связи и сетевыми задержками, что в свою очередь накладывает ограничения на продуктивность конечных пользователей. Steelhead Mobile 3.1 помогает повысить производительность решений Сitrix для мобильных сотрудников. Вместе с тем, благодаря расширенной функциональности Steelhead Mobile организации могут в полной мере ощутить преимущества внедрения Citrix за счет упрощения конфигурации системы. Сочетание высокой скорости и простоты позволяет организациям извлечь максимум выгоды из внедрения виртуальных рабочих столов в сети WAN и не беспокоиться об их производительности. Таким образом, выпустив усовершенствованную версию Steelhead Mobile, компания Riverbed предлагает полное решение для оптимизации WAN, позволяющее ускорить передачу трафика Citrix из центров обработки данных в региональные офисы и к удаленным сотрудникам, в результате чего значительно повышается производительность их виртуальных рабочих столов.
С появлением новой версии предприятия смогут обеспечить своим мобильным сотрудникам те же возможности для ускорения Citrix XenApp, что и сотрудникам, работающим в штаб-квартире и филиальных офисах. Все это приводит к более высокой продуктивности пользователей и позволяет снизить расходы на передачу трафика на 50%- 80% по сравнению с передачей несжатого трафика удаленных рабочих столов.
"Внедрение Steelhead Mobile является неотъемлемой частью нашей стратегии развития ИТ инфраструктуры и призвано обеспечить нашим мобильным сотрудникам доступ к тем данным, которые необходимы им для выполнения своих рабочих обязанностей, – говорит Эрик Мэйер (Eric Mayer), директор по информационным технологиям в Loomis Group. – Вместе с тем, будучи компанией, предлагающей творческие услуги, для выполнения задач, поставленных нашими заказчиками, мы активно используем компьютеры Apple Macintosh. Благодаря тому, что решение Steelhead Mobile поддерживает платформу Mac, оно станет еще одним действенным инструментом, который поможет нашим творческим сотрудникам сохранить высокую продуктивность, где бы они ни работали – из дома, или находясь на выезде у заказчика".
■ Ускорение работы приложений Microsoft для удаленных пользователей
Riverbed обеспечивает ускорение работы самого широкого спектра приложений и платформ от различных поставщиков систем оптимизации WAN сетей. Продолжая работу в этом направлении, компания Riverbed реализовала в версии Steelhead Mobile 3.1 расширенную оптимизацию ключевых приложений Microsoft, в том числе:
• Оптимизация работы Exchange 2010 на уровне приложения: решение Steelhead Mobile 3.1 стало первым решением для оптимизации мобильных WAN сетей, официально поддерживающим оптимизацию Exchange 2010 как на сетевом, так и на прикладном уровне. Решение позволяет сократить объемы данных, генерируемые удаленными сотрудниками, вплоть до 97%, и обеспечить тридцатикратное увеличение производительности, таким образом предоставляя администраторам возможности для модернизации окружения Exchange без снижения производительности.
• Безопасная оптимизация Encrypted MAPI: В своих серверах Exchange 2007 и 2010 компания Microsoft включила шифрование по умолчанию, в результате чего администраторам приходится выбирать между безопасностью и производительностью. Решение Steelhead Mobile 3.1 оптимизирует шифрованный MAPI трафик мобильных сотрудников, улучшая время отклика системы в 45 раз. Riverbed упрощает задачу обеспечения высокой производительности в региональных офисах и для мобильных сотрудников, использующих в своей работы шифрование почтового трафика. Таким образом, организации получают в свое распоряжение универсальное решение для оптимизации коммуникаций между клиентскими приложениями и серверами с сохранением высокого уровня безопасности.
• SharePoint и Microsoft Online: В Steelhead Mobile 3.1 реализованы механизмы оптимизации веб-приложений на базе SharePoint, позволяющие в 30 раз ускорить время загрузки и выгрузки документов. Дополнительные оптимизации для SharePoint сокращают задержки и ускоряют время отклика на 30%, обеспечивая пользователям скорость загрузки страниц в SharePoint Portal по WAN сети на уровне локальной сети. Кроме того, решение Steelhead Mobile 3.1 оптимизирует работу сервисов Microsoft Online (BPOS-D), в том числе работу с зашифрованными незашифрованными сервисами Exchange Online и SharePoint Online.
"Предприятия стремятся предоставить доступ к ИТ ресурсам для своих сотрудников, которые становятся все более мобильными. Появление новых технологий и платформ в глобальной ИТ инфраструктуре усложняет задачу обеспечения конечным пользователям одинакового рабочего окружения вне зависимости от их местоположения, говорит Апурва Даве (Apurva Davé, вице-президент по маркетингу продукции в Riverbed. – Решение Steelhead Mobile 3.1 помогает организациям любых масштабов решать проблемы производительности, связанные с обеспечением работы критически важных приложений и с передачей данных этих приложений удаленным сотрудникам".
Решение Steelhead Mobile 3.1 поступит в широкую продажу в третьем квартале 2010 года.
■ Предупреждение о заявлениях прогнозного характера
Настоящий пресс-релиз содержит утверждения прогнозного характера, в том числе утверждения относительно ожидаемого спроса на продукты и услуги Riverbed, утверждения относительно результатов внедрения решений Riverbed и относительно их окупаемости у наших заказчиков после внедрения решений Riverbed, в том числе Mobile 3.1, а также утверждения относительно способности Riverbed удовлетворять потребности территориально распределенных компаний. Эти утверждения прогнозного характера подразумевают ряд рисков и неопределенностей и предполагают, что если утверждения не сбудутся полностью или окажутся неверными, то действительные результаты деятельности компании могут существенно отличаться от прогнозов, изложенных в этих утверждениях. К числу рисков и неопределенностей, из-за которых действительные результаты деятельности компании могут существенно отличаться от прогнозов, изложенных или предполагаемых в подобных утверждениях, относятся наша способность реагировать на тенденции и проблемы в нашем бизнесе и на рынках, на которых мы работаем; наша способность предвидеть рыночный спрос и разрабатывать новые или оптимизировать имеющиеся продукты для удовлетворения этого рыночного спроса; уровень проникновения нашей продукции на рынки; наша способность создавать и поддерживать успешные взаимоотношения с партнерами по дистрибуции; наша способность сохранять конкурентоспособность в отрасли; изменения спроса, циклов продаж и цен на наши продукты и услуги; отсутствие товара или изменения цены в нашей цепочке поставок; наша способность защищать наши права на интеллектуальную собственность; общие политические, экономические и рыночные условия и события, а также прочие риски и неопределенности, более подробно изложенные в документах, направленных в Комиссию по ценным бумагам и биржам. Более подробная информация об этих и других рисках, способных повлиять на бизнес Riverbed, изложена в отчете в SEC по форме Form 10-Q от 30 июня 2009 года. Все заявления прогнозного характера, содержащиеся в настоящем пресс-релизе, опираются на имеющуюся у нас в на настоящий момент информацию, и мы не берем на себя ответственность по пересмотру этих заявлений прогнозного характера. Ссылки на любые будущие продукты, функциональность или спецификации, указаны в настоящем пресс-релизе исключительно в информационных целях и не могут считаться обязательствами компании по созданию или усовершенствованию какой-либо технологии или продукта. Riverbed оставляет за собой право в любое время менять планы относительно будущих продуктов.
Riverbed Technology специализируется на решениях, помогающих повысить производительность корпоративной ИТ инфраструктуры. Семейство решений Riverbed по оптимизации работы сети WAN помогает компаниям избавиться от стандартных технологических ограничений за счет увеличения производительности своих приложений, обеспечения возможности консолидации и повышения доступности корпоративных сетей и приложений – при этом устраняя необходимость расширения каналов связи, модернизации систем хранения данных или серверов. Тысячи территориально распределенных компаний используют решения Riverbed для ускорения работы своей ИТ инфраструктуры, ее удешевления и повышения гибкости.