В цифровую эпоху создать систему регистрации зрительских / пользовательских предпочтений вполне реально - если будут заинтересованный стороны. Телекомпании и интернет-системы принадлежат, в основном, капиталистам, а в отношении капиталистов мы помним знаменитую формулу Маркса о том, что нет такого преступления, на которое не пошел бы капитализм ради 300% прибыли. Верна ли эта формула сегодня? Каждый сам может ответить этот вопрос, сравнив, сколько раз бизнесмены нарушали его права (в широком смысле этого слова) с тем, сколько раз бизнесмены его права соблюдали. А принесёт ли бизнесу прибыль тайная торговля сведениями о наклонностях зрителей / пользователей? Трудно сказать. Возможно, этим заинтересуются кадровики корпораций. Возможно, заинтересуются правоохранительные органы, чтобы знать, среди кого искать сексуальных маньяков. Возможно, маркетологи ради целевой рекламы. В общем, наберётся достаточно желающих узнать чужие тайны.