- who-is-who-robots.blogspot.com/2019/01/blog-pos...

РЕТРОСПЕКТИВА

Программный продукт Real Presenter G2 с компонентом Intel Internet Presentation Software для потоковой трансляции данных в пределах рабочих групп и через Интернет (при добавлении модуля Real Server 7.0, увеличивающего вещательную мощность до нескольких тысяч зрителей) представили Real Networks и Intel. Текстовые, графические, аудио- и видеоданные могут передаваться в реальном времени 15 зрителям либо 25 в версии Plus G2. Программа включает в себя своего рода монтажную студию, позволяющую, скажем, к слайдам или видеофрагментам добавлять закадровый комментарий ведущего и т.п. А. Барсуков, журнал "ТКТ", № 4, 2000 г.

7 августа 2007 г. — Чтобы помочь компаниям исключить высокие расходы, вызванные зависимостью от технологий одного поставщика, корпорация IBM представила интегрированный, открытый клиентский компонент для организации коллективной работы, предназначенный для операционной системы SUSE Linux Enterprise Desktop от Novell. Объявление о новом предложении было сделано на открытии конференции LinuxWorld в Сан-Франциско.
Открытый клиентский компонент — это программное обеспечение для персональных компьютеров, основывающееся на открытых стандартах и предлагающее альтернативу фирменным, закрытым приложениям для настольных систем. Новый интегрированный, открытый клиентский компонент для организации коллективной работы можно приобрести у бизнес-партнеров IBM и Novell.
Отказ от использования исключительно фирменного программного обеспечения и внедрение платформы на базе открытых стандартов предоставляет компаниям свободу выбора, обеспечивая возможность развертывания оптимального комплекса программного обеспечения и услуг, вне зависимости от того, какие системы используются в настоящее время. Например, новый открытый клиентский компонент позволяет компаниям экономить расходы в расчете на одного пользователя. Кроме того, возможность установки одним щелчком мыши обеспечивает сокращение потребностей в администрировании и времени развертывания.
Этот открытый клиентский компонент для организации коллективной работы включает передовые системы электронной почты и календарного планирования; проверенные, унифицированные средства поддержки взаимодействий и сотрудничества; а также небольшие по размеру, и в то же время мощные редакторы текстовых документов, электронных таблиц и презентаций с поддержкой формата OpenDocument Format (ODF). Новый комплекс клиентского ПО создан на базе открытой платформы Eclipse, что позволяет легко устанавливать на настольные ПК под управлением Linux такие дополнительные компоненты, как готовые инструменты для работы в т. н. социальных сетях, технологии групповой работы и приложения для порталов.
«Эффективное управление настольными системами является серьезной проблемой для современных организаций, — отметил Роджер Леви (Roger Levy), вице-президент и генеральный директор подразделения Open Platform Solutions компании Novell. — Novell совместно с IBM разрабатывает открытый клиентский комплекс для организации коллективной работы, предназначенный для операционной системы SUSE Linux Enterprise, чтобы помочь клиентам справиться с этой проблемой и получить такие преимущества, как повышение эффективности коллективной работы и продуктивности конечных пользователей, повышение уровня безопасности и сокращение совокупной стоимости владения».
Эта открытая клиентская система для организации коллективной работы предлагает бизнес-партнерам IBM и Novell значительные возможности для расширения бизнеса.
■ Дистрибьюторы решений с расширенным функционалом и дополнительными услугами (Value Added Distributors, VAD), являются исполнителями проектов по внедрению этого интегрированного, открытого клиентского компонента для организации коллективной работы. Возможность установки программного комплекса из образа одним щелчком мыши позволяет дистрибьюторам значительно сократить время установки, внедрения и тестирования решений для клиентов. Сообществу дистрибьюторов будут предлагаться инструменты поддержки продаж и технические ресурсы, упрощающие процессы предоставления клиентам альтернативного, экономичного решения для настольных систем. Например, немецкий рынок характеризуется ростом количества «первопроходцев», желающих испытать возможности решения IBM Lotus Notes в средах настольных систем под управлением Linux. Чтобы удовлетворять этот спрос, компания Azlan, специализирующаяся на поставках программного обеспечения, серверов и систем хранения и являющаяся дочерним предприятием второго по величине VAD-дистрибьютора в мире Tech Data, сотрудничает с IBM, Novell и шестью их реселлерами в Германии, включая компанию edcom GmbH, участвовавшую в тестировании этого решения.
«Этот комплекс является именно тем, что необходимо нашим клиентам, которые хотят опробовать альтернативы продуктам Microsoft, — утверждает Дагмар Циглер (Dagmar Ziegler), менеджер компании Azlan по продажам ПО IBM. — Мы будем не только продавать клиентам это программное обеспечение, но и предлагать им консалтинговые услуги, используя представляемые IBM инструменты по поддержке продаж. Наши маркетинговые акции заложили основу для развития этого нового рынка и легко адаптируют нашу программу к планируемому выпуску пакетов Lotus Notes 8 для Linux».
■ Независимые разработчики могут легко настроить свои приложения для взаимодействия с новым комплексом клиентского ПО для коллективной работы, используя технические ресурсы и лучшие методики центров IBM Linux Integration Center и Novell. Кроме того, на Web-странице www.ibm.com/lotus/openclient партнерам предлагаются инструменты, помогающие переносить приложения Visual Basic на Java или обеспечивать доступ к приложениям .Net, как к приложениям Java.
■ Региональные системные интеграторы и поставщики решений могут использовать предлагаемые компаниями IBM и Novell инструменты поддержки продаж и технические ресурсы по сегментации клиентов, внедрению пробных решений, оценке экономического эффекта, миграции, установке и развертыванию приложений. Региональные системные интеграторы и поставщики решений будут получать выгоды, имея возможность помогать клиентам добиваться ускоренного возврата инвестиций благодаря простым процедурам установки, миграции, тестирования и развертывания.
«Поскольку наши корпоративные клиенты сталкиваются с такими проблемами, как миграция Microsoft Vista/Office 2007 и высокие затраты, связанные с использованием настольных систем под управлением Microsoft Windows, мы полагаем, что многие из них решат в полной мере использовать преимущества настольных систем под управлением Linux, — утверждает Ажмал Ноорани (Ajmal Noorani), директор по маркетингу компании Csscorp. — ПО IBM для ОС Linux не только предоставляет нашим клиентам передовые инструменты для коллективной работы, улучшенные средства обеспечения безопасности и функциональные возможности Web 2.0, но и обеспечивает значительную экономию затрат, что повышает его привлекательность для предприятий, которым требуются экономичные решения для настольных систем. И мы сами получаем преимущества, поскольку используем эту платформу для всех наших внутренних систем».
Открытый комплекс клиентского ПО для коллективной работы включает решения IBM Lotus Notes, IBM Lotus Sametime и офисные приложения IBM. Кроме того, на настольные системы под управлением ОС SUSE Linux Enterprise Desktop могут быть установлены такие дополнительные компоненты, как IBM Lotus Connections (поддержка работы в социальных сетях), IBM Lotus Quickr (групповая работа) и IBM WebSphere Portal (портальные решения). Серверные компоненты, необходимые для поддержки этого открытого клиентского компонента, также устанавливаются одним щелчком мыши и включают серверы IBM Lotus Domino и Lotus Sametime под управлением SUSE Linux Enterprise Server 10 от Novell.

05.08.08. Корпорация Intel, и её партнёры объявили о создании глобальной, охватывающей множество площадок, открытой вычислительной лаборатории для развития исследований и разработок в области «cloud computing».
«Cloud computing» представляет собой подход, когда комплексный инструментарий из аппаратного и программного обеспечения доступен пользователю через Internet в виде сервиса, позволяющего использовать удобный web-интерфейс для удаленного доступа к выделенным ресурсам.
Данная инициатива способствует сотрудничеству представителей отрасли, научного сообщества и государственных организаций в области интернет-вычислений с высокой интенсивностью обработки данных и позволяет преодолевать ряд финансовых и материальных барьеров.
Лаборатория Cloud Computing Test Bed предоставляет глобально распределенную испытательную интернет-среду, которая поддерживает исследования, направленные на развитие ПО, совершенствование управления центрами обработки данных и решение аппаратных проблем, связанных с интернет-вычислениями гораздо большего масштаба, чем когда-либо раньше. Данная инициатива также будет способствовать появлению новых интернет-приложений и услуг.
В рамках нового проекта корпорации-создатели сотрудничают с Infocomm Development Authority в Сингапуре (IDA), Университетом штата Иллинойс в Урбана-Шампейн и Технологическим институтом в Карлсруэ, Германия (KIT). В инициативе также принимает участие Национальный научный фонд, шт. Иллинойс.
Первоначально лаборатория будет включать шесть «центров мастерства», расположенных на площадках IDA, Университета штата Иллинойс в Урбана-Шампейн, Штейнбушского вычислительного центра технологического института в Карлсруэ, организации Intel Research и Yahoo! и др. На каждой площадке будет организована инфраструктура cloud computing, основанная на базе мощных процессоров Intel. Для поддержки вычислений с высокой интенсивностью обработки данных будут задействованы от 1000 до 4000 вычислительных ядер. Ожидается, что все площадки, входящие в состав лаборатории, будут полнофункциональными и обеспечат доступом исследователей во всем мире, которые будут выбраны позднее уже в этом году.
Успешной деятельности лаборатории будет способствовать техническое лидерство Yahoo! в области проектов с открытыми исходными кодами, в том числе открытая распределенная вычислительная система Apache Hadoop, разработанная организацией Apache Software Foundation, а также другое открытое распределенное ПО на базе языка параллельного программирования Pig организации Yahoo! Research.
Корпорация Intel является лидирующим поставщиком платформ и предоставляет процессоры, наборы микросхем, сетевые адаптеры и твердотельные диски (SSD, solid state drive), необходимые для развертывания вычислительных центров cloud computing. В настоящее время на новой платформе реализованы такие функции, как Data Center Management Interface (DCMI), Node Manager (NM) и средства виртуализации, предназначенные для повышения удобства управления и обеспечения энергоэффективной работы вычислительных центров. Этот открытый совместный исследовательский проект позволит его участникам получить полный доступ к аппаратным средствам для создания инновационных решений для настоящих и будущих платформенных решений.
IDA будет расширять исследования в новой лаборатории, предоставляя своим пользователям вычислительные ресурсы, необходимые для разработки ПО и приложений для технологии cloud computing. IDA также будет расширять зону действия лаборатории и партнерство с представителями отрасли для обучения студентов и профессионалов технологиям и программам, связанным с cloud computing.
«Благодаря доступности вычислительных интернет-ресурсов, в Сингапуре для поддержки исследований и разработок в области cloud computing мы сможем наладить сотрудничество с единомышленниками, чтобы расширить использование этой технологии, – уверен Хунг Хок Юн (Khoong Hock Yun), заместитель исполнительного директора подразделения Infrastructure Development Group компании Infocomm Development Authority в Сингапуре. – Многие считают cloud computing новой тенденцией в развитии вычислительных технологий, и она может стать следующей платформой для построения инновационных экосистем. Партнерство, подобное этому, позволит Сингапуру использовать эту новую концепцию для развития экономической и социальной инфраструктуры».
Совместные инициативы в области cloud computing:
Лаборатория Cloud Computing Test Bed – очередной шаг в развитии инициатив, проводимых каждой компанией в области cloud computing. В ноябре 2007 года компания Yahoo! объявила об открытии суперкомпьютерного вычислительного центра M45 для исследований в области cloud computing. Университет Карнеги-Меллона стал первой организацией, использующей возможности этого глобального поставщика. Компания Yahoo! также объявила о заключении в этом году соглашения с Computational Research Laboratories (CRL) для совместной поддержки исследований в области cloud computing, а также о доступности 10 самых скоростных суперкомпьютеров для индийских образовательных учреждений. Ранее в этом году компания Yahoo! организовала первую встречу Hadoop Summit и симпозиум Data-Intensive Computing Symposium. Спонсором этих мероприятий также выступил консорциум Computing Community Consortium (CCC). В ходе важнейших индустриальных мероприятий ведущие специалисты коммерческих, научных и правительственных организаций смогли обсудить вопросы, связанные с направлениями будущего развития Hadoop и вычислений с высокой интенсивностью обмена данными.
Yahoo! является лидирующим товарным знаком в Интернете и одной из интернет-компаний с самым высоким трафиком. Основа деятельности Yahoo! – поддержка сообществ пользователей, рекламодателей, издателей и разработчиков путем создания доверительных отношений. Штаб-квартира Yahoo! находится в городе Саннивейл, шт. Калифорния.
(1) 1 петабайт равен 1000 терабайт или 10005 байт.
Этот пресс-релиз содержит прогнозы и заявления, включающие риски, неопределенности и предположения, связанные с ожидаемой деятельностью Yahoo! (включая, без ограничений, планы по развитию лаборатории Global Cloud Computing Research Test Bed, планы повышения удобства управления, отраженные в этом пресс-релизе), а также тактические и стратегические планы Yahoo!.
Реальные результаты могут существенно отличаться от прогнозируемых. Потенциальные риски и неопределенности включают, кроме других, возможность того, что ожидаемая или планируемая совместная вышеописанная деятельность может быть прекращена, не полностью реализована или может оказаться неуспешной, а предполагаемые преимущества совместной деятельности Yahoo!, Infocomm Development Authority в Сингапуре (IDA), университета штата Иллинойс в Урбана-Шампейн, Национального научного фонда (NSF), технологического института в Карлсруэ (KIT) и других участников проекта могут оказаться нереализованными. Возможны затраты на судебные иски и неблагоприятные результаты судебных разбирательств, включая нарушения прав на интеллектуальную собственность.
Деятельность Yahoo! и других участников проекта может зависеть от работы основных сотрудников. Сообщество может зависеть от сторонних организаций, предоставляющих технологии или финансирование. Неблагоприятные экономические условия или изменение этих условий могут повлиять на деятельность партнеров. Имеется также постоянная неопределенность, связанная с намерениями корпорации Microsoft приобрести часть активов Yahoo. Microsoft или другие компании в будущем могут выдвинуть другие предложения или предпринять действия, которые вызовут неопределенность состояния сотрудников, издателей, рекламодателей и других бизнес-партнеров Yahoo. Это может повлиять на деятельность сообщества. Затраты на возможную судебную защиту, получение компенсации и иски акционеров против компании Yahoo и ее руководства и сотрудников в связи с этими причинами могут отрицательно повлиять на участие компании Yahoo в данном проекте. Yahoo! не планирует и не собирается обновлять приведенную выше информацию, чтобы отразить будущие события или обстановку. Дополнительную информацию о возможных факторах, которые могут повлиять на бизнес и финансовые результаты компании Yahoo!, можно найти в разделах «Обсуждение и анализ финансовых условий и результатов деятельности» и «Факторы риска» годового отчета Yahoo! по форме 10-K за год, закончившийся 31 декабря 2007 года, с внесенными поправками, а также в квартальном отчете по форме 10-Q за квартал, закончившийся 31 марта 2008 года, который был составлен для Комиссии по ценным бумагам и доступен на сайте этой организации www.sec.gov. Дополнительная информация также содержится в некоторых разделах квартального отчета Yahoo! по форме 10-Q за квартал, закончившийся 30 июня 2008 года, который будет отправлен в Комиссию по ценным бумагам в третьем квартале 2008 года.

IBM представляет новое видение систем коллективной работы для Разумной планеты
ОРЛАНДО, штат Флорида, 18 января 2010 г. - Выставка-конференция LOTUSPHERE — Корпорация IBM анонсировала проект IBM Project Vulcan, предлагающий концептуальную программу дальнейшего развития систем коллективной работы.
Проект IBM Project Vulcan, построенный на существующих инвестициях компаний, открывает возможности для революционных решений проблем снижения информационной перегрузки персональными данными и повышения гибкости и динамичности бизнеса, помогая людям более эффективно управлять результатами своей предпринимательской деятельности.
Проект IBM Project Vulcan разработан в целях использования конвергенции:
• Cloud-сервисов и оконечных пользовательских (абонентских) систем
• Сервисов коллективной работы, бизнес-приложений и социальных сетей
• Настольных ПК, нетбуков и мобильных устройств
IBM Project Vulcan является первым выражением современных требований и подходов, реализация которых необходима для создания нового поколения систем коллективной работы. Для решения проблемы информационной перегрузки персональными данными будут применены средства социальной аналитики, впервые разработанные специалистами IBM Research. Осуществляться это будет путем рекомендаций по систематизации и оптимальному распределению экспертных знаний и практического опыта, соответствующего контента и важнейших бизнес-событий.
Разработанная в виде связанной архитектуры, это программа будет работать с существующими открытыми системами и обеспечивать необходимую гибкость и оперативность реагирования на стремительно меняющиеся требования бизнеса и персональные предпочтения. Проект IBM Project Vulcan призван помочь разработчикам в создании новых поколений приложений, управляемых принципами коллективной работы.
Возможности IBM Project Vulcan найдут свое воплощение в будущих версиях таких продуктов как LotusLive, Lotus Notes and Domino, Lotus Connections, Quickr и WebSphere Portal.
IBM планирует предоставить бета-версию среды разработки во второй половине 2010 года на LotusLive Labs.

SAP Форум-2011: SAP делает акцент на сотрудничестве в приложениях для бизнеса. Приложение SAP StreamWork интегрируется с другими приложениями SAP, что позволяет свести воедино людей, информацию, процессы и обеспечить более эффективное решение проблем, более быстрое принятие решений и более высокую производительность труда.
27 мая 2011 года — Последовательно проводя стратегию, согласно которой каждое приложение и каждый аспект работы должны обеспечивать возможность сотрудничества, компания SAP объявила, что приложение SAP StreamWork, предназначенное для совместной работы с применением облачных технологий, теперь интегрируется с бизнес-приложениями SAP.
Компания SAP обеспечивает отдельным сотрудникам, рабочим группам и целым организациям более широкие возможности для решения проблем, мозгового штурма и принятия решений непосредственно в тех бизнес-приложениях, с которыми они работают, применяя знакомую и повседневно используемую ими информацию — без обращения к какому-то автономному решению для совместной работы и без необходимости обширной переписки по электронной почте во время работы над проектом.
С момента запуска SAP StreamWork и обеспечения более широких возможностей с точки зрения безопасности и интеграции в версии продукта enterprise edition, это приложение уже широко используется по всему миру. Новые интеграционные возможности еще больше расширяют исходный потенциал, тем самым все категории пользователей — сотрудники, клиенты, партнеры и поставщики — получают благоприятную возможность для безопасного сотрудничества при выполнении своей работы. Для сотрудников ИТ-подразделений SAP StreamWork — это безопасное решение для публичной работы, которое допускает дальнейшую стандартизацию в компаниях с учетом сложного ландшафта, включающего множество приложений. Данное решение также позволяет избежать управления несколькими решениями для совместной работы, в которых используются разные технологии и возможности обеспечения безопасности.
Компания SAP и ее партнеры уже реализовали интеграцию с SAP StreamWork, в процессе разработки находятся дополнительные возможности интеграции. SAP StreamWork легко интегрируется с приложениями SAP с помощью консультанта, партнера SAP или силами собственного ИТ-подразделения клиента.
«Возможности сотрудничества способствуют повышению качества и прозрачности решений, а также получению положительных результатов при условии совместимости с существующими у клиента приложениями, информационными и бизнес-процессами, — говорит Рита Сэллэм (Rita Sallam), директор по исследованиям в компании Gartner. — Приложения для совместного принятия решений, которые можно связать с существующими бизнес-процессами в области управления работой компании, CRM, прогнозирования и закупок, объединяют соответствующих сотрудников, предоставляя необходимые инструменты для принятия оптимальных решений. Например, такие пользователи модуля бизнес-аналитики, как менеджеры по продажам, которые оценивают результаты реализации по регионам или продуктам, менеджеры, которые выбирают идеи новых продуктов для финансирования, или финансовые менеджеры, распределяющие капитальные затраты по стратегическим проектам, теперь получают эффективный способ предоставить соответствующим сотрудникам возможность совместного анализа и обсуждения результатов для выработки направлений деятельности. Это позволяет координировать весь процесс в целом, а не пытаться урегулировать отдельные вопросы в ручном режиме, как это было прежде».
Корпоративный выпуск SAP StreamWork теперь обеспечивает интеграцию с несколькими приложениями SAP, включая SAP Customer Relationship Management (SAP CRM) — социальное CRM-приложение, позволяющее руководителям отделов продаж координировать работу отдельных групп, таких как группы продаж, обслуживания клиентов, консультантов и других для более быстрой реализации возможностей продаж. Сотрудники отделов продаж также могут непосредственно взаимодействовать со своими клиентами, чтобы гарантировать своевременную поставку продуктов и услуг и содействовать удовлетворению заявленных требований.
К другим приложениям, предусматривающим интеграцию с SAP StreamWork, относится приложение SAP Product Lifecycle Management (SAP PLM), помогающее прорабатывать идейную сторону продуктов для вывода на рынок инновационных, дифференцированных продуктов и услуг, а также приложение SAP BusinessObjects Strategy Management, которое повышает эффективность работы компаний, динамичность и осознание рисков за счет сотрудничества и определения основных производственных показателей (KPI) в масштабе организации. Кроме этого, SAP в настоящее время планирует интеграцию SAP StreamWork в платформу SAP BusinessObjects Business Intelligence (BI), что позволит клиентам совместно заниматься бизнес-аналитикой внутри организаций, обеспечивая пользователям свободу моделирования и анализа данных, а также возможность быстрого принятия обоснованных решений в рамках своей группы.
■ Более эффективное сотрудничество для клиентов при использовании социальной интеграции
В торонтском отделении Канадской ассоциации профессиональных спикеров решение SAP StreamWork улучшило передачу информации и сотрудничество между членами этой организации, что дало возможность более успешно развивать проекты в периоды между заседаниями правления. Работая с этим приложением, члены правления проводят опросы, чтобы утвердить протоколы заседаний правления, голосуют по новым инициативам и получают обратную связь о работе комитетов. А после окончания заседаний SAP StreamWork предоставляет удобные возможности для продолжения обсуждений, обеспечивая полную информированность каждого участника.
«Все большее количество наших клиентов интересуется возможностями стратегического использования сотрудничества в своей деятельности, — заявил Джек Миллер (Jack Miller), вице-президент компании SAP и руководитель Департамента глобального сотрудничества и аналитики облачных технологий. — SAP StreamWork – это реализация контекстно-зависимого подхода, который, с одной стороны, легко воспринимается и применяется в текущих процессах людьми из сферы бизнеса, а с другой стороны – удовлетворяет ИТ-требованиям с точки зрения безопасности и гибкости управления».

30 Aug 2011. Компании Softline и Google приглашает 13 сентября 2011 года в принять участие в семинаре: «365+1 причина выбрать Google Apps».
К участию в семинаре приглашаются: руководители компаний, IT-директора, руководители департаментов, технические директора, специалисты по защите информации системные администраторы, другие технические и IT-специалисты.
Основной целью любого бизнеса является получение прибыли, решения от Google позволяют сократить время до получения выгоды и максимально увеличить бизнес-показатели за счёт: экономии IТ-бюджета, снижения затрат на оборудование, развёртывание и поддержание сервиса. Простота администрирования позволяет среднему и малому бизнесу экономить на увеличении штата сотрудников отделов технического обеспечения.
Google Apps — это набор сервисов для совместной работы и обмена сообщениями от мирового лидера — Google Inc. Google Apps состоит из почтовой службы Gmail с функцией голосового и видеочата, сервиса совместного доступа к данным о мероприятиях (Google Calendar), сервиса обмена мгновенными сообщениями (Google Talk), сервиса создания, публикации и совместного использования документов, таблиц и презентаций (Google Docs), сервиса создания web-сайтов (Google Sites), сервиса хостинга видеоматериалов (Google Video) и еще более 30 сервисов.
Google Postini Services — это три решения, предназначенные для защиты входящей и исходящей почты от спама и вредоносных программ, управления политиками в отношении содержания сообщений и вложений, резервного копирования, архивации и поиска сообщений.
В рамках мероприятия будет презентован новый уникальный сервис Google, созданный для обеспечения синхронизации между локальным сервером Microsoft Exchange и Gmail, позволяя избежать утери информации в случае непредвиденного сбоя: Google Message Continuity.
Google Message Continuity добавит сервису Microsoft Exchange надежность Gmail. Новый сервис основан на технологии разработчика корпоративных решений электронной почты Postini. Он предназначен для резервного копирования данных Microsoft Exchange на случай внезапного выхода последнего из строя или же его плановой остановки.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
Что такое SaaS? Сравнение SaaS с традиционной моделью использования программного обеспечения. Почему SaaS – это безопасно?
Сервисы Google Apps для коммуникаций и совместной работы
• Мобильный доступ к сервисам Google Apps;
• Как построить полноценный мобильный офис на базе Google Apps, изменения в условиях предоставления сервиса
• 365+1 причина выбрать Google Apps
• Вопросы миграции на Google Apps.
Google Postini: безопасность почтовых сервисов
Google Message Continuity: обеспечение непрерывности работы MS Exchange Server

Wed, 1 Aug 2012. SAP ЛОКАЛИЗУЕТ РЕШЕНИЯ ВМЕСТЕ С КЛИЕНТАМИ И ПАРТНЕРАМИ
Для того чтобы сделать более эффективной и прозрачной работу по поддержке и развитию российской локализации SAP, организован специальный информационный ресурс. Его форум предназначен для обсуждения требований законодательства и бизнес-практики, а также приоритетности задач с нашими коллегами, Клиентами и Партнёрами. Чтобы принять участие в дискуссиях необходимо зарегистрироваться на сайте cw.sdn.sap.com, после чего отправить запрос на предоставление доступа к форумам с именем на адрес электронной почты [email protected].

Новый релиз системы Vitro-CAD 2012 R2
15. 05.2013. Компания Vitro Software выпустила новую версию 2012 R2 системы технического документооборота Vitro-CAD. Система управления инженерными данными Vitro-CAD предназначена для управления проектной документацией и организации совместной работы сотрудников в проектно-строительных организациях.

КЛИЕНТЫ SAP В СНГ ОБРЕТАЮТ ПЛАТФОРМУ ДЛЯ ОБМЕНА ОПЫТОМ И СИСТЕМНОГО ОБЩЕНИЯ С ВЕНДОРОМ
1 июля июня 2013 года. – SAP СНГ, один из лидеров на рынке корпоративных приложений стран СНГ, и Управляющий совет Группы русскоязычных пользователей решений SAP (Russian SAP User Group - RSUG) объявляют о создании группы и начале совместной работы. Впервые RSUG была представлена в рамках SAP Форума 2013. С этого момента SAP СНГ и Глобальная служба SAP по взаимодействию с независимыми ассоциациями пользователей (SAP Global User Group Organization) активно вовлечены в передачу лучших практик по становлению RSUG.
Сегодня SAP СНГ активно взаимодействует с более чем 2 000 заказчиками, общаясь по широкому спектру вопросов на уровне бизнеса и ИТ. Тем не менее, зрелость рынка, динамика изменений экономической ситуации, вызовы, с которыми сталкиваются российские компании, требуют со стороны SAP усиления двустороннего обмена информацией со всем сообществом клиентов.. Платформу для такого взаимодействия предоставляют независимые ассоциации пользователей, которые создаются и управляются представителями компаний-заказчиков SAP.
«За десятилетия своей деятельности компания SAP по всему миру выстроила эффективное взаимодействие с клиентами и партнерами. Мы поддерживаем создание Группы русскоязычных пользователей решений SAP и выражаем готовность к диалогу с нашими российскими заказчиками в новом формате. Я уверен, что данная инициатива свидетельствует об определенном этапе зрелости как российского рынка, так и бизнеса компании SAP. Она повысит удовлетворённость наших заказчиков от работы с решениями SAP и будет стимулировать развитие их бизнеса», - сказал Виталий Постолатий, генеральный директор, SAP СНГ.
Первая ассоциация пользователей программных решений компании SAP была организована в 1988 году в Великобритании. Целями деятельности подобных Ассоциаций являются: консолидация потребностей заказчиков для постоянного развития и создания новых решений SAP; организация эффективных двусторонних коммуникаций с компанией SAP по вопросам стратегии развития продуктов SAP; формирование площадки для обмена опытом внедрения, использования и развития решений SAP с учетом локальных особенностей рынка.
Главной целью глобальной службы SAP по взаимодействию с независимыми ассоциациями пользователей является стимулирование развития Ассоциаций и совершенствование методов и инструментов их взаимодействия с подразделениями SAP.
Около 600 сотрудников SAP и 40 выделенных кураторов по всему миру работают с более чем 30 ассоциациями на постоянной основе. За развитие взаимоотношений SAP с сообществом русскоязычных пользователей в России будет отвечать Наталия Парменова, исполнительный директор SAP СНГ.

20 сентября 2013 года, вебинар «Kerio Connect 8.1 – Всё что вы хотели от корпоративного сервера коллективного взаимодействия».
Малый и средний бизнес развивается, также развиваются его потребности. Компания Kerio идёт в ногу с новыми требованиями, представляя восьмые версии своих флагманских продуктов Kerio Control и Kerio Connect.
Новые возможности продуктов, такие как поддержка IPSec VPN, IPv6, VLAN в Kerio Control. Новый пользовательский интерфейс клиента Kerio Connect, сервер обмена мгновенными сообщениями наряду с расширением возможностей и без того мощного модуля фильтрации СПАМ, функцией серого-списка, проверки PTR, привносят в наши продукты именно то, чего не хватало для получения полного удовлетворения от продуктов как от просмотра завершённой картины. И это ещё не предел…
Kerio Connect - простой и удобный почтовый сервер, удостоенный многих наград. Лучшая альтернатива Microsoft Exchange для организаций, которые предпочитают простоту и удобство работы.
Kerio Connect предоставляет компаниям возможность использовать электронную почту, календари, управление контактами через любые почтовые клиенты, веб-браузеры и мобильные устройства. И все это - без лишних затрат времени и денег.
Kerio Connect включает все, что нужно для безопасной работы с почтой: интегрированный антивирус, мощный анти-спам, встроенные модули архивации и автоматического резервного копирования, а также удобный интерфейс администрирования.
Kerio Connect можно интегрировать практически в любую ИТ-инфраструктуру, благодаря возможности развертывания на различных платформах: Windows, Linux, Mac OS X, VMware и Parallels, а также в "облаке".
Докладчик: Антон Тихонов, технический менеджер Kerio Technologies в России и странах СНГ.

@темы: интернет вещей