Предназначен для:
- забора топлива из топливных баков автотракторной техники;
- предварительного электроподогрева фильтрующей сетки топливозаборника перед запуском двигателя;
- подогрева топлива в заборных трубках системы питания двигателя за счет теплообмена с охлаждающей жидкостью, поступающей из двигателя или радиатора отопителя.
Монтаж:
Подогреватель топливозаборника устаналивается в баке грузовых автомобилей всех типов. Для а/м МАЗ и КамАЗ возможна установка в штатное отверстие топливозаборника.
Схемы подключения:
Последовательно с радиатором отопителя
Параллельно с радиатором отопителя
Режим работы:
За 2-3 минуты до запуска двигателя включается электроподогрев для очистки фильтрующей сетки от нефтяных парафинов и подогрева топлива в приемном стакане топливозаборника.
После запуска двигателя и подогрева тосола в системе охлаждения двигателя электроподогреватель отключается, и подогрев топлива осуществляется циркуляцией тосола в кожухе топливозаборника.
Температура подогрева топлива - в зависимости от его расхода и производительности водяного насоса.

- забора топлива из топливных баков автотракторной техники;
- предварительного электроподогрева фильтрующей сетки топливозаборника перед запуском двигателя;
- подогрева топлива в заборных трубках системы питания двигателя за счет теплообмена с охлаждающей жидкостью, поступающей из двигателя или радиатора отопителя.
Монтаж:
Подогреватель топливозаборника устаналивается в баке грузовых автомобилей всех типов. Для а/м МАЗ и КамАЗ возможна установка в штатное отверстие топливозаборника.
Схемы подключения:
Последовательно с радиатором отопителя
Параллельно с радиатором отопителя
Режим работы:
За 2-3 минуты до запуска двигателя включается электроподогрев для очистки фильтрующей сетки от нефтяных парафинов и подогрева топлива в приемном стакане топливозаборника.
После запуска двигателя и подогрева тосола в системе охлаждения двигателя электроподогреватель отключается, и подогрев топлива осуществляется циркуляцией тосола в кожухе топливозаборника.
Температура подогрева топлива - в зависимости от его расхода и производительности водяного насоса.
